Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уже почти 2 года я помогаю трекерам и консультантам, которые работают со стартапами, бизнесами и корпорациями, в описании методик развития как найти точки кратного роста, как масштабировать продажи, как запустить новый продукт и т.п. За это время я, на примере нескольких десятков компаний, убедился в простой аксиоме:
Бизнес растёт, если:
✔даёт ценность своим клиентам,
✔транслирует ценность в маркетинге и продажах,
✔еженедельно фокусируется на задачах, которые нужно делать для достижения целей.
Бизнес умирает, если:
✔Не делают то, что нужно рынку (а что-то другое, фантазируя о наличии спроса),
✔Не делают то, что нужно для достижения целей (а что-то другое, обычно не связанное с продажами).
Вроде все просто, но из года в год остается стабильной статистика, что "8 из 10 новых бизнесов закрываются в первый год работы". То есть предприниматели, новички и опытные, совершают одни и те же ошибки упорно делают то, что не нужно рынку, или распыляют ресурсы на бесполезную работу.
На встрече 11 июля (четверг) я хочу рассказать о двух методиках, которые мы используем в своей работе:
☑ценностное предложение как сформулировать ценность и использовать в маркетинге/продажах.
☑фокусировка недельными спринтами как перестать делать бесполезную работу.
Будет 2 часа теории и 1 час на практику и дискуссию.
Будет полезно начинающим предпринимателям или компаниям, которые регулярно не достигают целей по продажам. А хотят достигать.
Время: 11 июля (четверг), с 19 до 22
Место: в районе м. Чистые Пруды.
Стоимость: 2000 руб
Связь с организотором: +79259369083 телефон, ватсап, телеграм
Обо мне:
Тарасов Константин.
▪В компании Startup Magic я развиваю учебные курсы и сервисы по методикам кратного роста бизнеса, которые используются в ведущих бизнес-акселераторах России, например во ФРИИ.
▪Трекер и ментор в стартап-акселераторах Russol, Бизнес-школе МГУ, РЭУ им. Плеханова, ДВФУ и в нескольких стартапах.
▪Опыт 12 лет в digital-маркетинге.